Новикова Ольга 11 класс           Воздействие электромагнитного излучения на биологические   объекты.

Введение.                                                                                                       

Источники микроволнового электромагнитного излучения.                  

Воздействия микроволнового излучения на клетки живого организма.

Биологические последствия воздействия микроволнового излучения.    

Результаты воздействия микроволнового излучения на пищу.                

Нарушение усвояемости продуктов питания.                                            

Заключение.                                                                                                   

Литература .  

Подробнее...

Вычужина Злата  5 класс                          Математические игры        

Содержание.

Введение

История игр и их разнообразие

Исследование математических игр

Следуя за развитием естественных наук, математические игры пережили переход от классической эры к современной. Можно с уверенностью сказать, что человечество развивалось, потому что оно играло.Математические игры и головоломки очень популярны, как, впрочем, и все игры. И далеко не всегда более сложная игра – более интересная. Часто миллионы людей с неугасаемым интересом играют в самые простые игры, и именно эти игры больше всего ценят, именно они входят в историю математики и прославляют своих создателей.Игровая деятельность ориентирована как на результат, так и на сам процесс.

Подробнее...

Сидорова Ольга  11 класс         История становления научной картины мира

      

          Научную картину мира следует понимать как широкую панораму современных знаний о природе, включающую в себя наиболее важные факты, гипотезы, теории. Функциональное значение такого рода суммарного знания видится в обеспечении синтеза знания, связи различных разделов естествознания. При этом есть расхождения понимания того, для чего необходим синтез. Одни считают, что он нужен в плане методологическом, обеспечивая интеграцию научного знания. Другие – что он нужен скорее в плане психологическом, помогая преодолевать узкую специализацию современных исследований. Это различие в понимании функции картины мира в свою очередь ведет к расхождению в самом подходе к ее анализу:

В первом случае для понимания смысла и роли картины мира в научном познании необходимо рассматривать методологию современной науки, структуру научного знания;

Во втором – исследовать специальную обусловленность научного познания, специально – психологические и социально – культурные факторы деятельности ученых.

В противовес точки зрения авторов, выдвигающих на первый план идею синтеза, обеднения разнообразных естественнонаучных знаний, ряд исследователей считают, что научная картина мира необходима при построении каждой отдельной теории как составная часть ее фундамента (В.С. Степин).

В.С. Степин считает, что научная (например, физическая) картина является необходимым компонентом каждой отдельной теории. Будучи по происхождению результатом синтеза научных знаний, частнонаучные картины мира дают, по его мнению, введение основных систематических характеристик предмета исследования соответствующей науке. «Такое введение, изменяясь по мере исторического развития научных знаний, выражается по средствам представлений:

Подробнее...

Пушкарева Наташа 10 класс                            Физическая картина мира

План:                                                                                    

1.Введение.

2.Структуры и методы познания мира.        

3.Происхождение вселенной.

4.Естественнонаучная картина мира.

5.Заключение.

 

 

Подробнее...

Омский государственный технический университет, ОмГТУ – крупный научно-образовательный комплекс. Он начал свою работу в 1942 году как Омский машиностроительный институт, в состав которого входило всего 2 факультета: технологический и механический. Сегодня в ОмГТУ 7 факультетов: информационных технологий и компьютерных систем; транспорта, нефти и газа; радиотехнический факультет; экономики и управления;  гуманитарного образования; элитного образования и магистратуры, а также факультет довузовской подготовки. Кроме того, в составе омского технического университета работает 5 институтов. А филиалы ОмГТУ расположены еще в трех городах России: Сургуте. Нижневартовске и Нефтеюганске.