• physik0

    При изучении фундаментальных физических теорий и экспериментов, основных методов физических исследований показываю, как добываются, обосновываются и строятся научные знания, формируются мировоззренческие взгляды и убеждения относительно научной картины мира и её значимости для человека. .

  • physik1
     Физика - это наука, изучающая фундаментальные основы и закономерности строения и эволюции мира. В область интересов физики попадает как вещество, материя, так и энергия. Фактически можно считать все остальные естественные науки подразделами физики. В настоящее время физика традиционно делится на теоретическую физику и прикладную физику. Теоретическая физика занимается разработкой математических моделей, описывающих физический мир. Прикладная физика, занимается разработкой и проведением экспериментов для подтверждения или опровержения существующих физических моделей, а также создание физических моделей на основании экспериментальных данных. Физика, как теоретическая так и экспериментальная делится по типу исследуемых объектов на механику, термодинамику, оптику, электродинамику, статистическую физику, физику конденсированного состояния, квантовую физику, ядерную физику, физику высоких энергий физику элементарных частиц.
  • physik2
     Физика в переводе с древне греческого - «природа».  На самом деле, именно физика является основным двигателем технического прогресса человечества в целом. Не умаляя в этом заслуг и иных отраслей научной мысли, все же хочется упомянуть о таких величайших гениях  рода человеческого как Михаил Ломоносовн, Альберт Эйнштейн, Дмитрий Менделеев Игорь Курчатов, Сергей Королев и пр., и пр. Может возникнуть вопрос, - зачем физика нужна Вам? Позволим себе ответить на него опять же таки  вопросом, - а зачем сороконожке ноги, птицам крылья, а растениям солнце? Правильно, - да потому, что без всего этого им не обойтись!!! :)  Физика сегодня необходима нам как никогда раньше. Ведь вы используете законы физики каждый день, в своей повседневной жизни…- когда готовите еду, смотрите телевизор или же просто нежитесь в ванной. Физика – это в первую очередь, возможность  человека как можно более глубже познать окружающий его мир, упорядочить систему его мировосприятия и осознать себя неотъемлемой его частью! Именно физики позволили человечеству сделать не просто шаг в направлении своего технического развития, но совершить гигантский скачок!!!

     

  • physik3
     Военная техника, как и вся техника вообще, основана прежде всего на достижениях физических наук. Поэтому полное й глубокое освоение военной техники требует знания законов физики. Огромная роль в победе нашего народа принадлежит  физике и математике. Одновременно с развертыванием фронтов действующей армии советские физики и математики в научно-исследовательских институтах, лабораториях, конструкторских бюро открыли невидимый для непосвященных свой фронт борьбы против фашизма и с честью вышли победителями в этом поединке с врагом. Давая оценку вклада  ученых в военное дело президент АН СССР С, И. Вавилов написал: “Почти каждая деталь военного оборудования, обмундирования, военные материалы, медикаменты – все это несло в себе отпечаток предварительной научной – технической мысли и обработки”. В значительной части эти мысли были результатом математического и физического поиска или физико -математической обработки изучаемых явлений.
  • physik4
     Физика, равно как и строительство мостов, связана с окружающим миром. Таким образом быть физиком приятно. Человек выжил потому, что узнавал новое и делал новое. У мамонтов была теплее шерсть, саблезубые тигры лучше прыгали, но в финал вышел человек. Поэтому в нем заложены: поддержка правильного способа действий, улучшающего выживание ,радость узнавания и радость творчества. Так же, как и радость любви или дружбы. Вторая связь между физикой и обществом – быть физиком престижно. Общество уважает тех, кто делает полезное для него. Уважение проявляется в зарплате, в чинах и орденах, восхищении подруг и друзей. Степень этого уважения и его формы на разных этапах развития общества могут быть, конечно, разными. И они зависят от общего состояния данного общества – в стране, которая ведет много войн, уважают военных, в стране, которая развивает науку – ученых, в стране, которая строит – строителей.
  • physik5

    Медицинская физика — это предмет, представляющий собой синтез прикладной части физики, изучающий методы медицинской диагностики и прикладной биофизики, объектом изучения которой являются физические законы функционирования органов и тканей человека.В курсе медицинской физики рассматриваются, в основном, три направления:

    · изучение физических закономерностей, имеющих место при работе человеческого организма;

    · изучение сущности основных методов диагностики, их особенностей, приборной базы, а также оценка получаемой при этом диагностической информации;

    · анализ влияния различных факторов на человеческий организм, таких как электромагнитное излучение в разных диапазонах длин волн, радиоактивное излучение, акустическое воздействие.

Здравствуйте уважаемые посетители сайта!

Странички моего сайта будут полезны коллегам и всем, кто интересуется физикой и астрономией! Здесь Вы найдете рабочие программы, статьи, разработки уроков, полезные сайты, справочные материалы.

Главное, чтобы, полистав страницы сайта, Вы нашли для себя что-то полезное и интересное и обязательно заглянули сюда вновь.

С уважением к Вам Грязнова Надежда Андреевна!

 

                   Давайте познакомимся, расскажу немного о себе:

Общие сведения

Дата рождения  - 2 мая

Место рождения – Омская область, город Омск

Работа

Муниципальное бюджетное общеобразовательное

учреждение средняя школа № 9

Занимаемая должность -  Учитель физики и астрономии, педагог дополнительного образования

Преподаваемые предметы – физика, Всеобщая Астрономия, Астрономия и Космос

Классное руководство -   9 Д класс

Общий трудовой и педагогический стаж - 2 года

Квалификационная категория - нет

Послужной список

МБОУ СШ № 9 - с 2017 - по настоящее время - учитель физики и астрономии, педагог дополнительного образования

 Образование

Омский Государственный Университет им. Ф.М. Достоевского

Специальность Физика

Омский Государственный Педагогический Университет

Факультет повышения квалификации и профессиональной переподготовки

Хобби

Настольные игры и кулинария

 Профессиональные ценности

Ваше педагогическое кредо – «Учитель не просто профессия, а часть жизни каждого человека. И эта часть должна быть самой лучшей»

Почему Вам нравится работать в школе? – Школа - это то место, где никто никогда не стареет! Именно школу мы вспоминаем всю свою жизнь, именно с ней связаны самые яркие воспоминания, и какими они будут зависят от учителя! Я хочу стать тем учителем, который поможет создать самые светлые, самые добрые воспоминания о школе!

 

Контакты

Рабочий адрес с индексом - 628414 г. Сургут ул. Крылова д. 28

Рабочий телефон -  +7(3462) 94-01-61

Рабочая электронная почта - Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Личная электронная почта – najedare@yandex.ru

Адрес школьного сайта в Интернете -http://school9.admsurgut.ru/

«Молодой учитель в современной школе»

 

"Самым важным явлением в школе,

самым поучительным предметом,

самым живым примером для ученика

является сам учитель"
Адольф Дистервег

        

         Школа всегда держалась и держится на опыте и знаниях учителей со стажем. Их мудрость и мастерство нужны не только для воспитания школьников, но и для формирования профессиональных навыков своей смены - молодых учителей, занимающих особое место в современном образовании.

 Молодой учитель олицетворяет надежду будущего подрастающего поколения. От него зависит то, какими будут наши дети в личностном и профессиональном плане. В нем царит дух творчества, необузданных идей, он мобилен и энергичен. Поэтому не ошибусь, если скажу, что тема «Молодой учитель в современной школе» сегодня очень актуальна.

            Я росла и училась в Омске, а свою педагогическую карьеру начала в Сургуте. Первое, на что я обратила внимание, это на чувство свежести в городе, которое проявляется во всем: в современной архитектуре, быстром темпе развития всех сфер жизни города, новых взглядах и подходах к работе. На фоне почтенного Омска молодость Сургута выглядит особенно ярко и привлекательно. Особенно это стало заметно при моем поступлении на работу учителем физики в школу № 9, потому что помимо большого количества очень разных и интересных школьников, картина дополнялась существенным количеством моих сверстников - молодых педагогов!


Мне было легче начинать свою педагогическую деятельность. Вероятно, влияние на это оказал тот факт, что являюсь продолжателем педагогической династии. Физике в старших классах меня учил мой папа. Будучи ребенком, я с восхищением смотрела на маму и даже пыталась подражать ей, а сейчас мы с мамой – коллеги, вместе работаем в МБОУ СШ № 9. И я от нее всегда получаю так необходимую поддержку. Спасибо ей за это. Но что значит быть молодым учителем?!

Размышляя над этим вопросом, я пришла к выводу, что работа учителя очень многогранна! Это не только уроки, обмен опытом с коллегами, постоянное самосовершенствование и саморазвитие, но и конечно же это испытание радости, когда видишь отдачу и положительные результаты своей работы! Это дает большую мотивацию и желание продолжать работать!

Я третий год классный руководитель в самом лучшем 9 Д классе. Третий год, но за это время многое изменилось. Доверительные отношения с моими воспитанниками выстроились не сразу, это кажется, что если ты сам недавно окончил школу, то обязательно сможешь понять подрастающее поколение. Оказалось, что в этом общении мы менялись вместе. Я пыталась понять своих учеников, проникнуть в их внутренний мир, а они учились доверять мне и сопереживать друг другу. Меня радует та картина, которую я вижу уже сейчас. Мне хотелось бы, чтобы по выходу этих ребят из школы, в них осталась частичка меня, которая наставляла бы их на правильные поступки в дальнейшей жизни.

Я не просто молодой специалист, а молодой учитель, и в этом есть свои плюсы. Моя работа, прежде всего, связана с детьми, и я веду уроки и общаюсь с ними не с высоты своего опыта и авторитета, а на одной волне, ведь я так же молода, как и они, и мне не чужды их интересы и увлечения. Мы можем запросто обсудить их проблемы во время перемены, поделиться мнениями о новом фильме или о том, как «наши сыграли в хоккей». На мой взгляд, современный молодой учитель  должен обладать такими качествами, как, умение учить и обучаться (потому что в условиях современного жизненного ритма необходим постоянный профессиональный рост); любовью к детям; добротой и отзывчивостью. И, конечно же, такие качества как, целеустремленность , интеллектуальность, чуткость, культура, широкий кругозор, терпение, внимательность, ответственность за своё дело, общительность, умение наладить отношения, чувство юмора, гибкость, организаторские способности, мобильность, а самое главное – это любить своё дело, гордиться своим выбором и стараться с каждым днём узнать что-то новое, чтобы развиваться самому и делиться своим опытом с окружающими.

В завершение я хочу сказать юношам и девушкам, которые задумываются о профессии учителя: «Дорогие будущие коллеги, не бойтесь идти работать в школу! Это трудно, но очень и очень интересно. «Познание мира – детская игра, по сравнению с познанием детской игры» (А. Эйнштейн). Школа - это замечательное место, где никто никогда не стареет! У счастливого педагога ученики в школе испытывают состояние счастья: они действуют, творят, ощущают, что их любят и желают им добра».

«В нашей жизни все неповторимо,
Так ведется издавна, в веках,
Только лишь одно бесспорно, зримо:
Кто учил – живет в учениках».

На этом у меня все! С уважением, Надежда Грязнова.

Омский государственный технический университет, ОмГТУ – крупный научно-образовательный комплекс. Он начал свою работу в 1942 году как Омский машиностроительный институт, в состав которого входило всего 2 факультета: технологический и механический. Сегодня в ОмГТУ 7 факультетов: информационных технологий и компьютерных систем; транспорта, нефти и газа; радиотехнический факультет; экономики и управления;  гуманитарного образования; элитного образования и магистратуры, а также факультет довузовской подготовки. Кроме того, в составе омского технического университета работает 5 институтов. А филиалы ОмГТУ расположены еще в трех городах России: Сургуте. Нижневартовске и Нефтеюганске.